Дизайн ритейл пространств
Минск 2021 г.


Концепция пространства FISH&FOOD отражает философию покупок нового формата. Оригинальный интерьер и располагающая атмосфера для приятного времяпрепровождения или встречи.
Знакомство с заведением начинается с притягательной входной группы. Ярким элементом является неоновая акула, которая задает акцент и динамику интерьера со стороны экстерьера.
Акционная зона встречает и направляет гостя ознакомиться с представленной продукцией и пройтись по дальнейшей экспозицией магазина. По периметру пространства стеллажи обволакивают теплой цветовой гаммой и приятными фактурами.
Центральная часть магазина – суши-бар и открытая кухня выполнены в виде стилизованных тающих ледяных глыб с холодными текстурами, но теплым светом. Объемное решение перетекающей барной стойки увязывается с потолками единую динамичную композицию.
Погружающий интерьер и лаконичные детали в виде латунных элементов, элегантной фурнитуры, арт-объектов создают неповторимую атмосферу и эмоции.
Усиливают концепцию тематические арт-объекты, цвета и текстуры; которые символизируют свежесть, экологичность и премиальность.
GREEN STUDIO разработало концептуальный дизайн FISH&FOOD, который отражает философию покупок нового формата.
Концепция gastromarket FISH & FOOD начинается с эффектного дизайна экстерьера и витринистики, в сочетании с продуманным светодизайном.

Для проекта FISH&FOOD команда GREEN STUDIO разработала:

- Уникальную идейную концепцию
- Дизайн экстерьера
- Дизайн интерьера
- Комплектацию
- Сопровождение до открытия

Реализация

GREEN STUDIO создает уникальный дизайн, и знает, как его реализовать, учитывая бюджет и сроки клиента.
До выпуска альбома команда GREEN STUDIO проводит бриф-контроль с участниками и производителями по реализации проекта. Поэтому для финальной презентации проекта клиенту мы готовим максимально проработанные на возможность реализации решения.